Как проверить состояние своего лицевого счета

1) убедится в том, что на модеме горит индикатор ADSL или, что вам доступен сервер статистики с помощью команды «ping www.ipct.ru», которую можно выполнить следующим образом, нажав кнопку Пуск, затем, Выполнить,

Появится диалоговое окно — Запуск Программ и в строке, где мигает курсор ввести команду
ping www.ipct.ru

После чего появится окно выполнения данной команды, где вы видите что идет ответ от сервера.

2) запустить любой из браузеров, в адресной строке которого необходимо ввести http://ipct.ru/office/ и нажать клавишу Enter
после чего откроется главная страница нашего сайта

3) выбрать ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

4) после этого выбрать одну из ссылок статистики, которая Вас интересует, например
IP-телефония (ssl)

Появится окно, в котором необходимо ввести логин и пароль, указанные в договоре(ввод заглавных букв если такие присутствуют обязателен)

После этого нажать «OK»

В личном кабинете ВЫ можете просмотреть информацию о клиенте, внесенных платежах за услуги связи (интернета). В разделе «Операции», ВЫ сможете самостоятельно перейти на другой тариф и т.д. В разделе «Сессии» ВЫ можете просмотреть посещаемость интернета и расход «Трафика». В разделе «Помощь» ВЫ получите все необходимые инструкции по управлению Вашего лицевого счета.

В случае возникновения вопросов звоните к нам в тех. поддержку (тел.. 674-674, 674-675), с 8.00 до 20.00 в обычные дни, с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 в выходные и праздничные дни, в другое время Вы можете оставить свое сообщение на автоответчике (тел. 674-675). Кроме этого, Вы можете обратиться к нам на форум (http://forum.ipct.ru/) или написать по электронной почте (support@ipct.ru). С удовольствием окажем вам посильную помощь.